Release Notes: v2.13.1 #468
PavelBlend
started this conversation in
General
Replies: 1 comment 10 replies
-
"Но ogf экспорт по прежднему не поддерживает сохранение progressive мешей (swi данные), которые используются для моделей вдали от игрока". Получается пока модели NPC экспортировать не рекомендуется? |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
10 replies
Sign up for free
to join this conversation on GitHub.
Already have an account?
Sign in to comment
-
Изменения:
Изменён режим отображения файлов в файловом браузере блендера, когда запускается оператор
Create Material
. Теперь файлы отображаются в виде миниатюр, боковая панель скрыта, а путь совпадает сTextures Folder
в настройках.Версия 2.13.0:
Версия 2.13.1:
Теперь
ogf
экспортёр не является экспериментальным, так как известные ошибки были решены. Ноogf
экспорт по прежднему не поддерживает сохранениеprogressive
мешей (swi данные), которые используются для моделей вдали от игрока. Экспортёрogf
может использоваться для HUD модели оружия, так как они не требуют наличия swi, так как всегда находятся перед игроком.Исправления:
omf
экспортёра в режимеReplace
, когда происходил экспорт в файл, который имеет метки анимаций (Как экспортировать анимации (.skl) с моделей в которых используется Armature Tools > Create Connected Bones > Create IK #463).ogf
файлов из ранних билдов, которые имеют другой формат slide window items (Не импортируются модели из 1935 билда, которые имеют swi без зарезервированных байтов #464).omf
. Теперь аддон использует существующие bone group, если они существуют, а не создаёт новую группу (Создаётся дубликат bone group при импорте bone parts из omf #465).dm
,details
,err
,game level
,scene selection
,skls
, когда происходил импорт не существующего файла. Теперь аддон выдаёт читаемое предупреждение, вместо ошибки (Ошибка импорта, если файл не существует #466).Beta Was this translation helpful? Give feedback.
All reactions